Трудно дозвониться?


Режим работы информационно-диспетчерской службы:

  • ежедневно с 9 до 20 часов (указано московское время)

В пиковые часы нагрузка на наш многоканальный телефон такова, что к нам трудно дозвониться. Мы заботимся о каждом клиенте и готовы уделить ему столько времени, сколько потребуется.

Если Вы не можете дозвонится - занято или нет свободных операторов (впечатление, что не берут трубку), то предлагаем Вам воспользоваться услугой - "Позвоните мне!". Для этого заполните, пожалуйста, нижеприведенную форму.

В течении часа в рабочее время интернет-магазина наши диспетчера свяжутся с Вами. Приносим извинения за возможные неудобства.


Ваш регион*
Ваш вопрос
ФИО *
Контактный телефон *
Удобное время звонка
Номер заказа (если известно)
Вопрос *

* — поля обязательные для заполнения
Каталог
Новости
24.04.2018

Компания Gorenje отмечена за энергоэффективность
Gorenje Group получила награду «Самая энергоэффективная компания 2017 года» на ежегодной конференции энергетических специалистов.

20.04.2018

Motorola разработала новые смартфоны Moto E5 и E5 Plus
В скором времени поклонники марки Motorola смогут оценить две новинки бюджетного класса, но премиального оформления.